Разъяснено, куда следует обращаться столичным предпринимателям для внесения адреса в Адресный реестр объектов недвижимости

[xfvalue_newspict]

Маргарита Горовцова

Разъяснено, куда следует обращаться столичным предпринимателям для внесения адреса в Адресный реестр объектов недвижимости
ФНС России сориентировала организации и ИП столицы, желающие присвоить адрес своему объекту недвижимости (то есть внести его в Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы), изменить его или аннулировать. Для этого необходимо обратиться в Департамент городского имущества города Москвы.

Сделать это нужно через портал   государственных услуг (pgu.mos.ru), предоставив следующие документы:



заявление на предоставление услуги;



документ, удостоверяющий личность заявителя;



правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости (предоставляются, если в ЕГРП нет сведений об этой недвижимости);



выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ и т. д. (п. 2.5.1.1 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации"; далее – Административный регламент).

Прием запросов и иных документов для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов ее предоставления осуществляются также в территориальных  подразделениях Государственного бюджетного учреждения г. Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации" (ГБУ МосгорБТИ).

После присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта недвижимости, ГБУ МосгорБТИ внесет соответствующую информацию в государственный адресный реестр.

Напомним, услуга по внесению, изменению или аннулированию адреса оказывается без взимания платы. Общий срок ее предоставления не должен превышать 17 рабочих дней (п. 2.12, п. 2.7 Административного регламента). Скачать форму и образец заявления о присвоении или аннулировании адреса, а также записаться на прием документов можно на официальном сайте ГБУ МосгорБТИ (http://www.mosgorbti.ru/scope-of-activity.aspx?id=3&sid=276).